Задвижка под электропривод - особенности использования.

Задвижка под электропривод – один из видов трубопроводной арматуры предназначенный для удаленного управления механизмом задвижки.

Задвижка под электропривод чаще всего производится с двигателями переменного тока. Задвижки с двигателями постоянного тока применяются значительно реже в силу своих технических особенностей.

Задвижки с электроприводом подразделяются на:

• Фрикционные

• Фрикционно-кулачковые

• Электромеханические

• Электромагнитные

• Электрические

• Электронные

Кроме классификации по принципу действия задвижка под электропривод разделяется и по типу конструкции редуктора. Они бывают:

• Червячные

• Планетарные

• Цилиндрические

• Кулисно-винтовые

• Сложные (совмещающие в себе сразу несколько типов конструкции).

Задвижка под электропривод имеет целый ряд неоспоримых технических достоинств в сравнении с другими видами задвижек:

• Задвижка с электроприводом обеспечивает централизованное управление любыми типами и классами арматуры

• Производится для обслуживания арматуры разных размеров условного прохода.

• При монтаже управляющих схем задвижки под электропривод необходимо задействовать минимальное количество схем электрических соединений.

• В отличии от других видов управляющей арматуры задвижка пол электропривод монтируется как на самой арматуре, так и на расстоянии от нее, что делает ее удобным для дальнейшей эксплуатации.

• В случае необходимости ремонта электропривод может быть снят с задвижки и это не создаст самопроизвольного изменения положения рабочего органа агрегата.

• Способность обеспечить дистанционную или местную сигнализацию крайних положений рабочего органа арматуры

• Подача сигнала на пульт в случае заедания, или повреждения рабочего органа посторонними предметами.

Не смотря на все эти преимущества задвижка с электроприводом имеет и ряд недостатков на которые необходимо обратить внимание:

• Детали электроприводов, к сожалению являются менее износостойкими, чем сама задвижка и нуждаются в дополнительном уходе.

• КПД привода достаточно невелико в связи с тем, что он имеет самотормозящиеся элементы. Из-за этого ресурс использования привода не так высок и это делает задвижку под электропривод не всегда удобной в применении.

• В определнных случаях контакты электроприводов создают ряд радоипомех, что не позволяет использовать задвижку в определенных технических схемах.

Кроме того задвижка под электропривод не рекомендована под использование:

• На объектах с особой взрывоопасностью

• В случае, что бы при отключении энергии рабочий орган занимал определенное положение

 
 
 
Метеостанции, барометры, компасы, фонари, анемометры и др
astroscope.com.ua
Кожух краз защитный! Без посредников! Система поиска запчастей! Нажми сюда
teh-mash.com
Плавательные бассейны. Разработка и монтаж бассейнов
fiberpools.ru