Страница 1 из 2
Показано 1 - 12 из 17

Задвижки стальные

30с 915нж Ру40

Задвижка клиновая литая 30с915нж Ру25

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30с15нж Ру40

Задвижка клиновая фланцевая с выдвижным шпинделем 30с15нж ...

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30с18нж Ру63

Задвижка клиновая двухдисковая фланцевая с выдвижным ...

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30с41нж

Задвижка 30с41нж в наличии и под заказ. Продажа с гарантией ...

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб
Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30с541нж

Продажа задвижек 30с541нж любого диаметра по СПб и России с ...

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб
Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30с64нж

Продажа 30с64нж с гарантией 3 года, предпродажными ...

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30с65нж Ру25

Задвижка клиновая фланцевая с выдвижным шпинделем 30с65нж ...

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30с76нж Ру63

Задвижка клиновая фланцевая с выдвижным шпинделем 30с76нж ...

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30с927нж

Задвижка клиновая литая с невыдвижным шпинделем фланцевая ...

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30с941нж

Продажа трубопроводной задвижки 30с941нж клиновой с ...

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб
Страница 1 из 2

Задвижка клиновая стальная.

Задвижка клиновая – вид запорного устройства в котором проход для рабочего потока перекрывается поступательным перемещением затвора в направлении перпендикулярном движению потока и имеет форму клина. Клин образуется тем, что седла в корпусе задвижки расположены под углом друг к другу и затвор представляет собой устройство в виде клина.

Задвижка стальная клиновая разделяется на несколько видов по типу клина – жесткий, двухдисковый, упругий. Вид клиновой задвижки выбирается в зависимости от условий эксплуатации и технических задач трубопровода.

Жесткий клин обеспечивает высокую степень герметизацию затвора. Однако, к его слабым местам относится опасность возможности заклинивания затвора или трудности работы в результате перепадов температур рабочей среды, а так же коррозии уплотнительных поверхностей.

Двухдисковый клин образуется двумя дисками, которые расположены под углом друг к другу и жестко скреплены между собой. Двухдисковый клин имеет возможность самоустановки относительно к седлу корпуса. В следствии этого возможная погрешность при изготовлении седел не способны повлиять на степень герметичности стальной задвижки в положении «закрыто».  Задвижка клиновая с двухдисковым клином имеет малый износ уплотнительных поверхностей относительно стальной задвижки с жестким клином, а так же более высокую степень герметичности запора, меньшее усилие прикладываемое для открытия (закрытия) задвижки и значительно меньшие риски заклинивания запорного органа. Задвижка клиновая с двухдисковым клином используется в судостроении и известна под название «клинкетная».

Упругий клин – модификация двухдискового клина. В этом случае диски связываются между собой упругим элементом который способен изгибаться и обеспечивать плотный контакт уплотнительных поверхностей в положении закрыто». Задвижка клиновая с упругим клином имеет сниженные возможности самоустановки дисков, но сохраняет возможность  компенсации небольших деформаций корпуса возникающих из-за нагрузок или перепадов температур.  Достоинствам упругого клина клиновой стальной задвижки считаются отсутствие необходимости трудоемкой пригонки затвора и, как следствие, более простая конструкция всей задвижки. Задвижка клиновая с упругим клином способна сглаживать недостатки жесткого и двухдискового клина и сочетает в себе их достоинства.

Клиновая стальная задвижка имеет ручной привод управления и может эксплуатироваться в районах с холодным, умеренным и тропически климатами. Задвижка клиновая много лет успешно зарекомендовала себя при использовании на магистральных трубопроводах с различными рабочими средами.

Задвижка стальная параллельная.

На параллельной задвижке – уплотнительные поверхности затвора расположены параллельно друг другу. 

Задвижки по движению шпинделя подразделяются на задвижки с выдвижным (шпиндель при вращении поднимается или опускается) и невыдвижным (При открытии/закрытии остается на месте) шпинделем. Задвижки с невыдвижным шпинделем имеют меньшие размеры и массу, чем у задвижек с выдвижным шпинделем.

По проходному диаметру стальные задвижки делятся на полнопроходные (диаметр проходного отверстия одинаков по всей внутренней длине задвижки) и неполнопроходные (диаметр отверстия уплотнительных колец задвижки меньше диаметра трубопровода).


Обратитесь в нашу компанию, и наши специалисты помогут Вам подобрать стальную задвижку, наиболее отвечающую Вашим требованиям!

 
 
 
Информация о датчиках. Бесконтактные выключатели, датчики и др
masterkit.ru
Закажите себе невероятные украшения для мужчин! Дополните мужской стиль
znoy-vip.ru
Продажа, монтаж, сервис по оптимальным ценам
new-level63.ru